Электрика с блоком согласования (смарт-коннектом) подключается также, как и обычная универсальная электрика путём параллельного подключения с помощью обжимных клипс, но только это подключение производится непосредственно к блоку согласования, а не к розетке фаркопа. 
 
 Блок согласования, в свою очередь, дополнительно требует подключения к аккумулятору или питающему проводу. В результате, при эксплуатации автомобиля с подключённым прицепом мы получаем на смарт-коннект только управляющий сигнал на включение того или иного электроприбора прицепа, а питание на розетку фаркопа подаётся уже через силовые выходы смарт-коннекта, которые запитаны напрямую от аккумулятора. За счёт этого нет энергетических потерь в электрической системе автомобиля, контролируемой бортовым компьютером – он просто не видит каких-либо подключений извне.
 
 Такие комплекты электрики с блоком согласования являются универсальными и могут быть установлены на подавляющее большинство современных автомобилей.
 
 Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами:
	 1. Система электронного контроля с переменным напряжением.
	 2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
	 3. Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
	 4. Система CHECK CONTROL
	 5. Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
	 6. Система питания освещения с маленьким напряжением.
	 7. Светодиодная система освещения.
	 В автомобилях, оснащенных такими системами, прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к поломке. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
	 Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.